Назад

Быстрое внедрение 1С:ДО ПРОФ

Поставка и внедрение информационной системы — трудоемкая задача, решение которой необходимо предоставить в определенные сроки. Только с помощью четкого планирования ресурсов и действий можно достичь поставленной цели. При этом необходимо учесть, и, по возможности, устранить (или снизить) риски, связанные как с Исполнителем, так и Заказчиком. Поэтому разработка автоматизированных систем в компании «ОМЕГА» выполняется с использованием передовых технологий. Для клиентов, которым необходима работающая система в краткие сроки по фиксированной стоимости, мы разработали внедрение по системе «Быстрый старт».

Система Быстрый старт обеспечивает:

• Быстрые результаты уже на первых этапах работы;
• Сокращение транзакционных издержек, связанных с управлением проектом;
• Ориентацию проектной команды на результат;
• Ранжирование задач с последующей автоматизацией наиболее первостепенных и важных;
• Исключение рисков связанных с реализацией избыточного функционала;
• Прозрачный и понятный результат для Заказчика.

Вам подходит быстрое внедрение если:

Количество необходимых Вам пользователей – до 5;
Количество видов и шаблонов документов – до 10;
Количество шаблонов процессов согласования и обработки договоров и сопутствующих документов (без дополнительных условий маршрутизации и автоподстановки пользователей) – до 5;
Простая модель разграничения прав доступ.

Состав и стоимость быстрого внедрения:

1. Программное обеспечение:
Коробка 1С:Документооборот 8 ПРОФ — 36 000 рублей;
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 1С:Предприятие 8 ПРОФ — 21 600 рублей;
Лицензия на сервер (x86-64). 1С:Предприятие 8.3 ПРОФ — 86 400 рублей;

2. Проведение стартовых настроек системы:
• Определение ролей пользователей в системе;
• Заведение пользователей в систему;
• Определение видов документов, шаблонов электронно-регистрационных карточек;
• Определение структуры хранения документов в системе;
• Определение маршрутов обработки документов;
• Настройка видов и шаблонов документов, структуры папок хранения;
• Настройка прав доступа;
• Настройка процессов обработки документов;
• Проведение демонстрации системы — пробное создание документов и проверка маршрутов движения договоров;
• Настройка мобильного клиента;
• Настройка уведомлений;
• Настройка исполнения задач.

Общая сумма настроек и установки — 59 500 рублей;
Общая сумма внедрения составляет — 203 500 рублей.
Начните с консультации
Оставьте свои контактные данные, наш ответственный менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Мы Вам перезвоним

Имя* E-mail Телефон*

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен

Заказать демо-доступ

Имя* Email Телефон*

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен