
Государственный сектор

Использование системы «1С:Документооборот» в учреждениях, работающих в государственном секторе предоставляет возможность:
- Автоматизировать важнейшие процессы работы с потоками документов в рамках единого программного продукта;
- Обеспечить подключение к системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО);
- Организовать регламентированное взаимодействие между подразделениями в рамках исполнения поручений и приказов;
- Автоматизировать процессы рассмотрения, согласования, утверждения и исполнения по документам;
- Эффективно работать с обращениями граждан, с учетом актуальной классификации и возможностью контролировать сроки предоставления ответов в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- Существенно облегчить работу с массивом документов благодаря встроенной системе интеллектуального поиска;
- Работать с документами в строгом соответствии со всеми отечественными стандартами и ГОСТами;
- Вести работу с документами в соответствии с требованиями закона № 152-ФЗ о защите персональных данных;
- Соблюдать соответствие основным рекомендациям в рамках политики импортозамещения;
- Организовать электронный архив документов;
- Автоматизировать выгрузку всей необходимой отчетности на портал ССТУ;
- Вести учет совещаний – подготавливать программу, вести протокол совещания, назначать отвес венных за исполнение протокольных поручений, осуществлять контроль исполнительской дисциплины.
Начните с консультации
Оставьте свои контактные данные, наш ответственный менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.
Мы Вам перезвоним
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен
Заказать демо-доступ
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен