Назад

Государственный сектор

Использование системы «1С:Документооборот» в учреждениях, работающих в государственном секторе предоставляет возможность:

  • Автоматизировать важнейшие процессы работы с потоками документов в рамках единого программного продукта;
  • Обеспечить подключение к системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО);
  • Организовать регламентированное взаимодействие между подразделениями в рамках исполнения поручений и приказов;
  • Автоматизировать процессы рассмотрения, согласования, утверждения и исполнения по документам;
  • Эффективно работать с обращениями граждан, с учетом актуальной классификации и возможностью контролировать сроки предоставления ответов в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • Существенно облегчить работу с массивом документов благодаря встроенной системе интеллектуального поиска;
  • Работать с документами в строгом соответствии со всеми отечественными стандартами и ГОСТами;
  • Вести работу с документами в соответствии с требованиями закона № 152-ФЗ о защите персональных данных;
  • Соблюдать соответствие основным рекомендациям в рамках политики импортозамещения;
  • Организовать электронный архив документов;
  • Автоматизировать выгрузку всей необходимой отчетности на портал ССТУ;
  • Вести учет совещаний – подготавливать программу, вести протокол совещания, назначать отвес венных за исполнение протокольных поручений, осуществлять контроль исполнительской дисциплины.

Мы Вам перезвоним

Имя* E-mail Телефон*

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен

Заказать демо-доступ

Имя* Email Телефон*

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен