Решение
Преимущества организации системы документооборота и работы сотрудников на базе программ 1С.

С -
Сервисный контроль ошибок.

У -
Учет обязательств по различным направлениям деятельности.

Ф -
Формирование регламентированной отчетности.

Ц -
Централизованный учет группы учреждений в одной базе.
1С:Документооборот государственного учреждения
от 117 600 ₽
Для кого предназначена программа?

Организации
Бюджетные и автономные организации

Учреждения
Государственные учреждения со сложной организационной структурой

Госкорпорации
Унитарные предприятия, государственные корпорации и организации
Автоматизация комплекса процессов документооборота
От сбора потребностей и составления плана автоматизации, до внедрения и поддержки.
01
Планирование автоматизации
02
Внедренние автоматизации
03
Управление документооборотом
04
Оценка эффективности документооборота
Требования 1С:ДГУ 8
Конфигурация 1С:ДГУ 8 имеет широкий функционал и возможность настройки. По умолчанию в конфигурацию ДГУ добавляется настройка обращений граждан.
Программа разработана для ведения документации согласно требованиям основных делопроизводственных:
- ГОСТ касательно унификаций системы организационно-распорядительной документации, архивного дела, электронного документооборота;
- ФЗ касательно порядка рассмотрений обращений граждан, хранения и обработки персональных данных;
- Постановлений, приказов и методических рекомендаций касательно общих требований к документам и службам документационного обеспечения управления, межведомственному электронному документообороту и электронному документообороту федеральных органов исполнительной власти.
Учитывались также требования по сохранению секретной и служебной информации.

Преимущества

Дружелюбный интерфейс
и удобная навигация

Разработка версии
бумажной и онлайн для исходящей первичной документации

Отчетность с регламентацией
Налоговая, бухгалтерская, бюджетная и статическая

Учет по финансированию стейкхолдеров учреждения
Внутренних и внешних

Автоматизированная и многоэтапная
система контроля финансового аспекта работы подразделения

Учет транзакций
по лицевым счетам
Начните с консультации
Каждый проект уникален, поэтому мы проектируем программы индивидуально. Начинаем с консультации.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен
Функционал 1С:ДГУ 8
- Работа с документами и файлами (в том числе штрихкодирование, многосторонние договоры, попроектный учет данных, различные виды регистрации документов);
- Работа с процессами и задачами (типовые задачи, многопредметные процессы, многоисполнительская работа, управление и учет согласований, просмотр срезов, мониторинг, настройка иерархии, шаблонизация, постановка на контроль);
- Использование электронной подписи;
- Проектный учет (учет трудозатрат, диаграмма Ганта, автоматический расчет сроков и контроль исполнения);
- Ведение и хранение справочной информации (персональных данных, структуры организации, банковских счетов, регистрационных номеров с их автоматической генерацией, архивация и уничтожение документов, учет товаров, услуг, корреспонденции, проверка данных контрагентов, категоризация данных);
- Уведомления на экране и в SMS;
- Осуществление звонков через телефонию и мессенджеры;
- Регистрация и контроль сотрудников, ранжирование, управление правами доступа и назначением задач;
- Работа с мероприятиями (учет, протоколирование, бронирование помещений);
- Ведение рабочего календаря пользователя;
- Почтовый клиент с адресной книгой, ранжированием пользователей и учетом корреспонденции;
- Групповые операции.
Узнайте точную стоимость внедрения
Оставьте заявку и получите предложение с набором услуг, которые будут полезны конкретно для вашей компании. Напишем понятным языком, с ценами и без скрытых платежей.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен
Нам доверяют






Мы Вам перезвоним
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен
Заказать демо-доступ
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен