Назад

Акционерное общество «Научно-исследовательский институт командных приборов»

Город: Санкт-Петербург
Отрасль: Ракетно-космическая , Университет , Государственный сектр , Образование
Год: 2018
О проекте:

В 2018 году руководство АО «Научно-исследовательский институт командных приборов» приняло решение об автоматизации процессов регистрации, обработки и исполнения служебной и организационно-распорядительной документации, автоматизации канцелярии. После проведения мониторинга рынка информационных систем электронного документооборота, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Документооборот КОРП» на платформе "1С:Предприятие". Функциональные возможности данного решения позволяли эффективно и рационально решить задачи Заказчика.

По результатам проведенных конкурсных процедур выбор был сделан в пользу ГК «Омега», сотрудники которой обладали необходимыми компетенциями и опытом в области автоматизации документооборота и делопроизводства. Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, модернизации под особенности Заказчика. Также было проведено обучение пользователей и администраторов Системы со стороны НИИ Командных приборов. Система была передана в промышленную эксплуатацию.

Цели и задачи:

Цель внедрения СЭД - оптимизация существующих процессов управления документами в НИИ КП и эффективное выстраивание новых БП.

  • Ведение реестров входящих, исходящих и внутренних документов в соответствии с принятой практикой в электронном виде с целью сокращения объемов бумажного документооборота;
  • Организация единого структурированного хранилища электронных версий документов и файлов с целью обеспечения унификации процедур подготовки, обработки и хранения документов;
  • Оптимизация и унификация процессов, связанных с учетом договоров (таких как: инициирование документа; подготовка документа; рассмотрение; утверждение; регистрация документа) с целью сокращения временных затрат по процессу;
  • Сокращение временных затрат на осуществление поиска документа или группы документов, объединенных общим признаком и/или наборов признаков ;
  • Снижение риска утраты и/или порчи документа на бумажном носителе в процессе обработки;
  • Формирование единой точки доступа к документам организации;
  • Оптимизация процесса направления документа исполнителю с целью сокращения временных затрат на процессы обработки документов, такие как: ознакомление, рассмотрение, наложение резолюции, назначение на исполнение, обработка поручения, предоставление отчета о результате исполнения документа.
  • Повышение общего уровня эффективности делопроизводства за счет оптимизации бизнес-процессов по обработке документов и автоматизации контроля исполнительской дисциплины;

Ситуация до старта проекта:

  1. 1Отсутствие единых унифицированных шаблонов документов
  2. 2Отсутствие инструментов для контроля исполнительской дисциплины
  3. 3Сложность ведения канцелярии в бумажном виде
  4. 4Сложность мониторинга контрольных точек согласования и утверждения документов
Blogging-amico 1.png

Услуги, оказанные в ходе проекта:

  • Консультации по выбору программного обеспечения
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Ввод Системы в промышленную эксплуатацию
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Архитектура решения и масштаб проекта:

  1. 1Система электронного документооборота позволила автоматизировать все основные процессы документооборота и делопроизводства организации
  2. 2В Системе было создано более 700 учетных записей сотрудников, которых планируют подключить к СЭД в рамках её развития
  3. 3К Системе электронного документооборота подключено более 100 подразделений
Collaboration-amico 1.png
To do list-amico 1.png

Результаты проекта:

  1. 1Оптимизация процессов обработки служебной документации
  2. 2Повышение степени автоматизации канцелярии организации
  3. 3Сокращение времени согласования финансовых документов
  4. 4Внедрение инструмента контроля доступа к документам ДСП

Сотрудники организации получили комплексное решение для автоматизации управления и учета документов, а также инструмент для эффективного взаимодействия внутри компании.


Мы Вам перезвоним

Имя* E-mail Телефон*

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен

Заказать демо-доступ

Имя* Email Телефон*

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен