
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт командных приборов»

В 2018 году руководство АО «Научно-исследовательский институт командных приборов» приняло решение об автоматизации процессов регистрации, обработки и исполнения служебной и организационно-распорядительной документации, автоматизации канцелярии. После проведения мониторинга рынка информационных систем электронного документооборота, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Документооборот КОРП» на платформе "1С:Предприятие". Функциональные возможности данного решения позволяли эффективно и рационально решить задачи Заказчика.
По результатам проведенных конкурсных процедур выбор был сделан в пользу ГК «Омега», сотрудники которой обладали необходимыми компетенциями и опытом в области автоматизации документооборота и делопроизводства. Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, модернизации под особенности Заказчика. Также было проведено обучение пользователей и администраторов Системы со стороны НИИ Командных приборов. Система была передана в промышленную эксплуатацию.
Цели и задачи:
Цель внедрения СЭД - оптимизация существующих процессов управления документами в НИИ КП и эффективное выстраивание новых БП.
- Ведение реестров входящих, исходящих и внутренних документов в соответствии с принятой практикой в электронном виде с целью сокращения объемов бумажного документооборота;
- Организация единого структурированного хранилища электронных версий документов и файлов с целью обеспечения унификации процедур подготовки, обработки и хранения документов;
- Оптимизация и унификация процессов, связанных с учетом договоров (таких как: инициирование документа; подготовка документа; рассмотрение; утверждение; регистрация документа) с целью сокращения временных затрат по процессу;
- Сокращение временных затрат на осуществление поиска документа или группы документов, объединенных общим признаком и/или наборов признаков ;
- Снижение риска утраты и/или порчи документа на бумажном носителе в процессе обработки;
- Формирование единой точки доступа к документам организации;
- Оптимизация процесса направления документа исполнителю с целью сокращения временных затрат на процессы обработки документов, такие как: ознакомление, рассмотрение, наложение резолюции, назначение на исполнение, обработка поручения, предоставление отчета о результате исполнения документа.
- Повышение общего уровня эффективности делопроизводства за счет оптимизации бизнес-процессов по обработке документов и автоматизации контроля исполнительской дисциплины;
Ситуация до старта проекта:
- 1Отсутствие единых унифицированных шаблонов документов
- 2Отсутствие инструментов для контроля исполнительской дисциплины
- 3Сложность ведения канцелярии в бумажном виде
- 4Сложность мониторинга контрольных точек согласования и утверждения документов

Услуги, оказанные в ходе проекта:
- Консультации по выбору программного обеспечения
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Ввод Системы в промышленную эксплуатацию
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Архитектура решения и масштаб проекта:
- 1Система электронного документооборота позволила автоматизировать все основные процессы документооборота и делопроизводства организации
- 2В Системе было создано более 700 учетных записей сотрудников, которых планируют подключить к СЭД в рамках её развития
- 3К Системе электронного документооборота подключено более 100 подразделений


Результаты проекта:
- 1Оптимизация процессов обработки служебной документации
- 2Повышение степени автоматизации канцелярии организации
- 3Сокращение времени согласования финансовых документов
- 4Внедрение инструмента контроля доступа к документам ДСП
Сотрудники организации получили комплексное решение для автоматизации управления и учета документов, а также инструмент для эффективного взаимодействия внутри компании.
Мы Вам перезвоним
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен
Заказать демо-доступ
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен