
АО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения»

Заказчик:
ОАО “НИИ ОЭП” (г. Сосновый Бор Ленинградской области) является дочерним обществом ОАО "Корпорация космических систем специального назначения "Комета" и включен в Перечень стратегических организаций РФ как один из разработчиков и изготовителей важнейших видов вооружения, военной и космической техники.
ОАО “НИИ ОЭП” является научно-исследовательским и производственным предприятием. На территории института создана стендовая база для испытаний и разработки оптико-электронной аппаратуры, а также имеется опытно-экспериментальное и серийное производство в составе механического, оптического и сборочного цехов.
Описание ситуации до старта проекта:
В данный момент связь между подразделениями реализована только посредством телефона (внутренний и мобильный) и электронной почты. Использование электронной почты поддерживается на некоторых рабочих местах (меньшей части сотрудников Заказчика), ограничение доступа к почте связано с доступом во внешнюю сеть.
Тем не менее, сотрудники различных подразделений находящихся в разных зданиях, достаточно много взаимодействуют по подготовке, согласованию и выпуску документов.


Описание проекта:
Между подразделениями Заказчика реализована связь только по средствам телефона (внутренний и мобильный) и электронной почты. Использование электронной почты поддерживается на некоторых рабочих местах (меньшей части сотрудников Заказчика), ограничение доступа к почте связано с доступом во внешнюю сеть. Тем не менее, сотрудники различных подразделений находящихся в разных зданиях, достаточно много взаимодействуют по подготовке, согласованию и выпуску документов.
НИИ ОЭП нуждалась в современной системе электронного документооборота, организации централизованного структурированного хранения документов в электронном виде, а также для обеспечения учета и унификации процессов на этапах делопроизводственных циклов от формализации задачи на создание нового документа до уничтожения дела (тома хранения).
Ключевые критерии выбора партнера: опыт автоматизации, статус кандидата центра компетенций по документообороту фирмы «1С», наличие сертифицированных специалистов по 1С:Документооборот.
Исполнителем были выполнены работы по обследованию текущих бизнес-процессов Заказчика, изучение имеющейся документации регулирующей делопроизводство, анализ задач, решение которых должно было быть заложено в новом решение. На основании полученной информации был подготовлен отчет, в который вошла следующая информация:
- Разработана архитектура будущей системы
- Подготовлено разграничение зон ответственности ведения документации на предприятии
- Описание маршрутов процессов каждого подразделения с точками пересечения
- Сформирован список требуемых доработок конфигурации ДО
Данный отчет вошел в основу создания Системы электронного документооборота, которая позволила по организовать эффективную совместную работу с документами и задачами
Отзыв:

Мы Вам перезвоним
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен
Заказать демо-доступ
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен