
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский горный университет»

Разработка и внедрение специализированного комплекса программных средств для автоматизированного ведения планово-финансового и бухгалтерского учета, расчета заработной платы, ведения кадрового делопроизводства, штрих-кодирования и материального учета, планирования и управления закупками, управления контрактами и распоряжениями на оплату
Цели и задачи:
Автоматизированная система по ведению планово-финансового и бухгалтерского учета, расчета заработной платы, ведению кадрового делопроизводства, штрих-кодирования и материального учета, планированию и управлению закупками, управлению контрактами и распоряжениями на оплату создается с целью автоматизации ведения планово-финансового и бухгалтерского учета, расчета заработной платы, ведения кадрового делопроизводства, штрих-кодирования и материального учета, планирования и управления закупками, управления контрактами и распоряжениями на оплату в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, учетной политикой для целей бухгалтерского и налогового учета, принятой методикой управленческого учета у Заказчика.
Внедрение Системы должно дать возможность:
- Ведение бухгалтерского учета и формирование бухгалтерской отчетности
- Ведение управленческого учета и формирование управленческой отчетности
- Ведение налогового учета и формирование налоговой отчетности
- Ведение налогового учета и формирование налоговой отчетности
- Ведение планирования и управления закупками
- Ведение контрактов и распоряжений на оплату
- Ведение складского учета и штрих-кодирования
- Ведение кадрового делопроизводства и расчета заработной платы
- Способствовать принятию оптимальных управленческих решений путем формирования отчетов и действия специализированных механизмов, позволяющих производить учет, анализ, контроль и оптимизацию соответствующих доходов и расходов.
- Позволять формировать всю регламентированную отчетность как в бумажном, так и в электронном видах в объемах и в сроки, установленные действующим на момент подготовки ТЗ законодательством РФ.
Ситуация до старта проекта:
- 1Низкая степень автоматизации функций расчета заработной платы
- 2Низкая степень автоматизации кадрового учета, кадровое делопроизводство формируется в отдельных документах MS Word
- 3Слабо автоматизированы функции плановой деятельности учреждения
- 4Отсутствие возможности сбора управленческой отчетности
- 5Процесс управления распоряжениями на оплату не автоматизирован, согласование, утверждение и передача документов проходят в бумажном варианте
- 6Договоры и контракты дублируются в таблицах MS Excel, отсутствие единого реестра
- 7Процесс планирования и управления закупами не автоматизирован, данные хранятся в таблицах MS Excel

Особенности и уникальность проекта:
- Созданы специфические управленческие отчеты во всех информационных системах
- Создана уникальная система расчета заработной платы, кадрового делопроизводства и управления штатным расписанием, типовая конфигурация ЗКБУ модернизирована на 40% под требования Заказчика
- Доработан блок планово-финансовой деятельности в БГУ
- Настроена синхронизация между БГУ, Закупками и ДГУ по документам - распоряжения на оплату
Результаты проекта:
Для бухгалтерия организации:
- Автоматизирована функция ведения бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности;
- Автоматизирована функция ведения налогового учета и подготовки налоговой отчетности;
- Автоматизировано отражение фактических данных управленческого учета.
Для планово-экономического отдела:
- Организован управленческий учет, автоматизирована функция планирования и контроля доходов и расходов
Для складского подразделения:
- Автоматизировано ведение оперативного складского учета;
Для отдела управлением персонала:
- О автоматизирована функция учета движения персонала и аспирантов
Для расчетного отдела:
- Автоматизирована функция расчета и начисления заработной платы, стипендий и страховых взносов в налоговые органы и внебюджетные фонды
Для управления логистикой:
- Автоматизировано планирование и управление закупками;
- О ведение реестра контрактов и осуществление контроля исполнения обязательств в автоматизированном виде;
- автоматизировано ведение первичного документооборота при осуществлении исполнения обязательств по заключенным контрактам.

Отзыв:

Мы Вам перезвоним
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен
Заказать демо-доступ
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен