Назад

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский горный университет»

Город: Санкт-Петербург
Отрасль: Государственный сектр , Университет , Наука , Образование
Год: 2014
О проекте:

Разработка и внедрение специализированного комплекса программных средств для автоматизированного ведения планово-финансового и бухгалтерского учета, расчета заработной платы, ведения кадрового делопроизводства, штрих-кодирования и материального учета, планирования и управления закупками, управления контрактами и распоряжениями на оплату

Цели и задачи:

Автоматизированная система по ведению планово-финансового и бухгалтерского учета, расчета заработной платы, ведению кадрового делопроизводства, штрих-кодирования и материального учета, планированию и управлению закупками, управлению контрактами и распоряжениями на оплату создается с целью автоматизации ведения планово-финансового и бухгалтерского учета, расчета заработной платы, ведения кадрового делопроизводства, штрих-кодирования и материального учета, планирования и управления закупками, управления контрактами и распоряжениями на оплату в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, учетной политикой для целей бухгалтерского и налогового учета, принятой методикой управленческого учета у Заказчика.

Внедрение Системы должно дать возможность:

  • Ведение бухгалтерского учета и формирование бухгалтерской отчетности
  • Ведение управленческого учета и формирование управленческой отчетности
  • Ведение налогового учета и формирование налоговой отчетности
  • Ведение налогового учета и формирование налоговой отчетности
  • Ведение планирования и управления закупками
  • Ведение контрактов и распоряжений на оплату
  • Ведение складского учета и штрих-кодирования
  • Ведение кадрового делопроизводства и расчета заработной платы
  • Способствовать принятию оптимальных управленческих решений путем формирования отчетов и действия специализированных механизмов, позволяющих производить учет, анализ, контроль и оптимизацию соответствующих доходов и расходов.
  • Позволять формировать всю регламентированную отчетность как в бумажном, так и в электронном видах в объемах и в сроки, установленные действующим на момент подготовки ТЗ законодательством РФ.

Ситуация до старта проекта:

  1. 1Низкая степень автоматизации функций расчета заработной платы
  2. 2Низкая степень автоматизации кадрового учета, кадровое делопроизводство формируется в отдельных документах MS Word
  3. 3Слабо автоматизированы функции плановой деятельности учреждения
  4. 4Отсутствие возможности сбора управленческой отчетности
  5. 5Процесс управления распоряжениями на оплату не автоматизирован, согласование, утверждение и передача документов проходят в бумажном варианте
  6. 6Договоры и контракты дублируются в таблицах MS Excel, отсутствие единого реестра
  7. 7Процесс планирования и управления закупами не автоматизирован, данные хранятся в таблицах MS Excel
Stress-amico 1.png

Особенности и уникальность проекта:

  • Созданы специфические управленческие отчеты во всех информационных системах
  • Создана уникальная система расчета заработной платы, кадрового делопроизводства и управления штатным расписанием, типовая конфигурация ЗКБУ модернизирована на 40% под требования Заказчика
  • Доработан блок планово-финансовой деятельности в БГУ
  • Настроена синхронизация между БГУ, Закупками и ДГУ по документам - распоряжения на оплату

Результаты проекта:

Для бухгалтерия организации:

  • Автоматизирована функция ведения бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности;
  • Автоматизирована функция ведения налогового учета и подготовки налоговой отчетности;
  • Автоматизировано отражение фактических данных управленческого учета.

Для планово-экономического отдела:

  • Организован управленческий учет, автоматизирована функция планирования и контроля доходов и расходов

Для складского подразделения:

  • Автоматизировано ведение оперативного складского учета;

Для отдела управлением персонала:

  • О автоматизирована функция учета движения персонала и аспирантов

Для расчетного отдела:

  • Автоматизирована функция расчета и начисления заработной платы, стипендий и страховых взносов в налоговые органы и внебюджетные фонды

Для управления логистикой:

  • Автоматизировано планирование и управление закупками;
  • О ведение реестра контрактов и осуществление контроля исполнения обязательств в автоматизированном виде;
  • автоматизировано ведение первичного документооборота при осуществлении исполнения обязательств по заключенным контрактам.
To do list-amico 1.png

Отзыв:

Мы Вам перезвоним

Имя* E-mail Телефон*

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен

Заказать демо-доступ

Имя* Email Телефон*

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен