
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»

В 2011 году Руководством Университета было принято решение о запуске пилотного внедрения системы электронного документооборота движения документов между приемной ректора, первого проректора, проректоров по научной работе, учебной работе, информатизации, воспитательной работе и административно-хозяйственной работе.
За год пилотной работы в Системе было обработано свыше полутора тысяч документов, по которым приняты решения, а информаций хранится в электронном архиве. В рамках пилота было организовано свыше 60 рабочих мест.
В 2016 году руководство Университета приняло решение о развитии и модернизации Системы электронного документооборота - переход на более новую версию конфигурации, включение новых процессов и оптимизация уже настроенных, подключение всех подразделений Университета к СЭД с созданием новых автоматизированных рабочих мест в объёме 300 штук.
Архитектура решения и масштаб проекта:
- 2011 год – Пилотное внедрение на 60 АРМ
- 2016 год – Внедрение системы электронного документооборота с дополнительными 300 АРМ
- 74 подразделения Университета
- 9 лет успешного функционирования Системы в организации


Результаты проекта:
- Снижение издержек на внутренние процедуры
- Повышение контролируемости процессов обработки документов, их ускорение
- Повышение уровня исполнительской дисциплины
- Исключение потерь и случайных изменений документов в процессе их согласования и подписания
- Увеличена скорость обработки документов и выдача по ним поручений
- Сократились сроки исполнения распоряжений
Отзыв:

Мы Вам перезвоним
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен
Заказать демо-доступ
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен