Назад

СПб ГБУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи»

Город: Санкт-Петербург
Отрасль: Государственный сектр , Медицина , Наука , Образование
Год: 2017
О проекте:

Организация системы электронного документооборота для СПб ГБУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи» и 27 подстанций СПб ГБУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи» автоматизирующий основные процессы документооборота и делопроизводства.

  • Автоматизировано 27 территориально-распределённых подстанций
  • Создано более 150 рабочих мест

Цели и задачи:

Основополагающей целью внедрения СЭД является оптимизация существующих процессов делопроизводства организации, связанных с подготовкой, обработкой и хранением документов.

  • Ведение реестров входящих, исходящих и внутренних документов в соответствии с принятой практикой в электронном виде с целью сокращения объемов бумажного документооборота;
  • Организация единого структурированного хранилища электронных версий документов и файлов с целью обеспечения унификации процедур подготовки, обработки и хранения документов;
  • Сокращение временных затрат на осуществление поиска документа или группы документов, объединенных общим признаком и/или наборов признаков;
  • Повышение общего уровня эффективности делопроизводства за счет оптимизации бизнес-процессов по обработке документов и автоматизации контроля исполнительской дисциплины;
  • Оптимизация процесса "отписывания" документа на исполнителя с целью сокращения временных затрат на процессы обработки документов, такие как: ознакомление, рассмотрение, наложение резолюции, назначение на исполнение, обработка поручения;
  • Снижение риска утраты и/или порчи документа на бумажном носителе в процессе обработки;
  • Формирование единой точки доступа к документам организации;
  • Снижение риска утраты и/или порчи документа на бумажном носителе в процессе обработки.

Ситуация до старта проекта:

  1. 1Входящие и исходящая корреспонденция ведутся в таблицах MS Excel
  2. 2Сложность контроля сроков ответа на обращения граждан
  3. 3Сложность предоставления оперативной информации гражданам по их обращениям
  4. 4Отсутствует оперативная передача документов с подстанциями
  5. 5Длительный процесс ознакомления с приказами и распоряжениями сотрудников на отдаленных подстанциях
Stress-amico 1.png
Checklist-amico 1.png

Результаты проекта:

  1. 1Сокращено время поиска данных по входящим и исходящим документам
  2. 2Создан инструмент для формирования отчетности по корреспонденции в необходимых разрезах
  3. 3Организовано единое информационное подразделение с подстанциями
  4. 4Оптимизирована работа с внутренними документами
  5. 5Сокращение расходов на печать и дублирование входящих документов, приказов и распоряжений для подстанций

Мы Вам перезвоним

Имя* E-mail Телефон*

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен

Заказать демо-доступ

Имя* Email Телефон*

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен