
СПб ГБУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи»
Город: Санкт-Петербург
Отрасль:
Государственный сектр , Медицина , Наука , Образование
Год: 2017

О проекте:
Организация системы электронного документооборота для СПб ГБУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи» и 27 подстанций СПб ГБУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи» автоматизирующий основные процессы документооборота и делопроизводства.
- Автоматизировано 27 территориально-распределённых подстанций
- Создано более 150 рабочих мест
Цели и задачи:
Основополагающей целью внедрения СЭД является оптимизация существующих процессов делопроизводства организации, связанных с подготовкой, обработкой и хранением документов.
- Ведение реестров входящих, исходящих и внутренних документов в соответствии с принятой практикой в электронном виде с целью сокращения объемов бумажного документооборота;
- Организация единого структурированного хранилища электронных версий документов и файлов с целью обеспечения унификации процедур подготовки, обработки и хранения документов;
- Сокращение временных затрат на осуществление поиска документа или группы документов, объединенных общим признаком и/или наборов признаков;
- Повышение общего уровня эффективности делопроизводства за счет оптимизации бизнес-процессов по обработке документов и автоматизации контроля исполнительской дисциплины;
- Оптимизация процесса "отписывания" документа на исполнителя с целью сокращения временных затрат на процессы обработки документов, такие как: ознакомление, рассмотрение, наложение резолюции, назначение на исполнение, обработка поручения;
- Снижение риска утраты и/или порчи документа на бумажном носителе в процессе обработки;
- Формирование единой точки доступа к документам организации;
- Снижение риска утраты и/или порчи документа на бумажном носителе в процессе обработки.
Ситуация до старта проекта:
- 1Входящие и исходящая корреспонденция ведутся в таблицах MS Excel
- 2Сложность контроля сроков ответа на обращения граждан
- 3Сложность предоставления оперативной информации гражданам по их обращениям
- 4Отсутствует оперативная передача документов с подстанциями
- 5Длительный процесс ознакомления с приказами и распоряжениями сотрудников на отдаленных подстанциях


Результаты проекта:
- 1Сокращено время поиска данных по входящим и исходящим документам
- 2Создан инструмент для формирования отчетности по корреспонденции в необходимых разрезах
- 3Организовано единое информационное подразделение с подстанциями
- 4Оптимизирована работа с внутренними документами
- 5Сокращение расходов на печать и дублирование входящих документов, приказов и распоряжений для подстанций
Мы Вам перезвоним
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен
Заказать демо-доступ
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен