Назад

Внедрение типового решения



Что такое типовое внедрение?

Это система документооборота, которую мы настраиваем под бизнес-процессы и бюджет заказчика.
Соединяем типовой функционал 1С и ваши потребности.

➜ аналитики 1С «Омега» изучают задачи компании
➜ готовят отчёт и рекомендации по сегментам внедрения
➜ настраивают систему документооборота и обмен данными с другими программами
➜ запускают в эксплуатацию
➜ обучают ключевых пользователей

Сегмент и потребность

 Срок запуска 

 Цена пакета  

Результат

Контролировать исполнительскую дисциплину

7 дней

86 000 ₽

 
Настроили систему для постановки задач и поручений. 

Руководитель видит отчёт по задачам, которые исполнили или не исполнили сотрудники.

Учитывать и согласовывать договоры

14 дней  220 000 

 Установили виды и шаблоны документов,
назначили маршруты согласования договоров.

Автоматизировать канцелярию

10 дней 

128 000 

 Настроили виды входящей/исходящей корреспонденции, 

поручений, типы отчётов и маршруты обработки поручений.

Автоматизировать организационно-распорядительную документацию

14 дней 

176 000 

 Определили виды организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, постановления, инструкции. Назначили маршруты обработки. 

Руководитель видит исполнение приказов и распоряжений.

Учитывать рабочее время и отсутствие сотрудников

дней 

87 000 ₽ 

  Настроили ведение трудозатрат в системе.
Руководитель видит график отсутствия сотрудников.

Управлять заявками на оплату

дней 

173 000 

 Установили виды и шаблоны документов.
Внедрили маршруты обработки заявок на оплату.

Поддержка

  8 часов + 2   в подарок!

30 000 

Уверенность ваших специалистов в работе с 1С:Документооборот

Необходимо внедрение?
Закажите консультацию, наш ответственный менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.


Чем выгодно?

Легко обслуживать
Сохраните конфигурацию 1С в типовом виде, чтобы обновлять систему автоматически и не привлекать для этого программистов.

Быстрый результат
Увидите эффект по выбранным бизнес-процессам в течение 2-х недель.

Снижение затрат
Сэкономите бюджет и время, так как выполняем только необходимые работы.


Кому подходит?

Почему выбирают нас? 

•  Помогаем выбрать приоритетные направления, чтобы выстроить документооборот в компании поэтапно.
•  Укладываемся в бюджет и сроки внедрения.
•  Учитываем требования текущего законодательства и особенности бизнеса.
•  Мы – ИТ-компания, которая аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Внедряем систему Документооборота в колледжи и университеты, НИИ, МЧС, городские больницы и федеральные мед.центры, на станциях скорой помощи, в коммерческие компании.

С нами работают: ДИТ Москвы, Администрация СПБ, Горный университет, АО НИИМА Прогресс, ООО Грандстрой.


Преимущества

Ускорить обработку документов (внутренних, исходящей и входящей корреспонденции)
Снизить потери бумажных документов
Сократить расходы на печать и курьеров
Находить документы в 1С за 5 минут
Контролировать трудовую, исполнительскую дисциплину
Хранить данные с разграниченными правами доступов

Мы Вам перезвоним

Имя* E-mail Телефон*

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен

Заказать демо-доступ

Имя* Email Телефон*

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен