
Внедрение типового решения
Что такое типовое внедрение?
Это система документооборота, которую мы настраиваем под бизнес-процессы и бюджет заказчика.
Соединяем типовой функционал 1С и ваши потребности.
➜ аналитики 1С «Омега» изучают задачи компании
➜ готовят отчёт и рекомендации по сегментам внедрения
➜ настраивают систему документооборота и обмен данными с другими программами
➜ запускают в эксплуатацию
➜ обучают ключевых пользователей
Сегмент и потребность |
Срок запуска |
Цена пакета |
Результат |
Контролировать исполнительскую дисциплину |
7 дней |
86 000 ₽ |
Настроили систему для постановки задач и поручений. Руководитель видит отчёт по задачам, которые исполнили или не исполнили сотрудники. |
Учитывать и согласовывать договоры | 14 дней | 220 000 ₽ |
Установили виды и шаблоны документов, |
Автоматизировать канцелярию |
10 дней |
128 000 ₽ |
Настроили виды входящей/исходящей корреспонденции, поручений, типы отчётов и маршруты обработки поручений.
|
Автоматизировать организационно-распорядительную документацию |
14 дней |
176 000 ₽ |
Определили виды организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, постановления, инструкции. Назначили маршруты обработки.
Руководитель видит исполнение приказов и распоряжений.
|
Учитывать рабочее время и отсутствие сотрудников |
7 дней |
87 000 ₽ |
Настроили ведение трудозатрат в системе. |
Управлять заявками на оплату |
7 дней |
173 000 ₽ |
Установили виды и шаблоны документов. |
Поддержка |
8 часов + 2 в подарок! |
30 000 ₽ |
Уверенность ваших специалистов в работе с 1С:Документооборот |
Чем выгодно?
Легко обслуживать
Сохраните конфигурацию 1С в типовом виде, чтобы обновлять систему автоматически и не привлекать для этого программистов.
Быстрый результат
Увидите эффект по выбранным бизнес-процессам в течение 2-х недель.
Снижение затрат
Сэкономите бюджет и время, так как выполняем только необходимые работы.
Кому подходит?
-min.png)
Почему выбирают нас?
• Помогаем выбрать приоритетные направления, чтобы выстроить документооборот в компании поэтапно.
• Укладываемся в бюджет и сроки внедрения.
• Учитываем требования текущего законодательства и особенности бизнеса.
• Мы – ИТ-компания, которая аккредитована Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Внедряем систему Документооборота в колледжи и университеты, НИИ, МЧС, городские больницы и федеральные мед.центры, на станциях скорой помощи, в коммерческие компании.
С нами работают: ДИТ Москвы, Администрация СПБ, Горный университет, АО НИИМА Прогресс, ООО Грандстрой.
Преимущества






Мы Вам перезвоним
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен
Заказать демо-доступ
Мы с Вами свяжемся!

Ваш запрос отправлен